пятница, 15 апреля 2016 г.

Пост №10. Набор в ДК Happy Bunny

Ой-жешь как волнительно!
Это мой первый опыт попасть в ДК, но мне так хочется творить вместе с талантливыми и заинтересованными людьми, что устоять не могу!

http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2016/03/4-3.html



Тааак... Что же о себе написать такого чтобы было интересно читать...
Начну пожалуй с банальной иформации:
Меня зовут Евгения. Я живу в Томске. У меня есть муж бородач и  два толстенных кота, которых я безумно люблю!
Каждый день я уделяю внимание своему любимому делу  - творчеству! Считаю, что самое главное в жизни делать то, что ты любишь, и конечно же, постоянно развиваться и совершенствоваться.  
Я люблю глазами, поэтому среди дня часто смотрю в сети какие-нибудь красивые и интересные вещицы и адаптирую их под себя! Люблю придумывать, воображать и апробировать !
Работаю я программистом, видимо с помощью скрапа я компенсирую необходимость в девчачьей самореализации )))
Ооо я люблю проводить всякие мастер-классы! Вот например собираю всех своих подруженек и заинтересованных знакомых и мы вместо творим какую-нибудь тематическую красоту. Последний раз мы собирались перед НГ и мастерили новогодние шадоу-боксики!
Этот я делала для чудесной мамочки, которая не смогла прийти на МК из-за болезни своего крохи, но оооочень хотела.



Еще я люблю делать цветы из фома! Они шикарно дополняют шебби работы, делая их более живыми, так как цветочки из фома выглядят гораздо натуральнее и объемнее бумажных!


Любовь к миксмедиа меня тоже не обошла стороной! Краски и кисти.... Когда их вижу жажду творить!


Может быть это странно, но считаю лучшими свои последние работы, так как смотрю на совсем старенькие ииии... как-то улыбаюсь... Наверное нет предела совершенству, поэтому с каждым днем я стараюсь стать лучше.


Ну ииии последняя работа -  это коллекция открыточек к 8 марта (тоже этот год)! Я поймала раш и как давай красить и пачкать!!! Результатом стали 12 ярчаших открыточек больших и маленьких!


Хотя скорее всего мой любовью и прорывом этого года станет pop-up альбом, который я сейчас делаю на СП. Ох сколько же у меня идей и задумок, которые приходят ко мне в любое время дня и ночи) Хватило бы разворотов!


Тааак свой лимит я уже исчерпала) Надеюсь вам было интересно познакомиться со мной поближе =)

1 комментарий:

  1. Евгения, очень интересно было узнать вас получше!

    А какие у вас работы, вы талант!!! Желаю удачи, надеюсь выберут именно вас!

    ОтветитьУдалить