четверг, 7 апреля 2016 г.

Пост №6. Про счастье

Что такое счастье?

Счастье - это душевное состояние, которое невозможно описать одним предложением! 
Счастье - это головокружительная любовь!
Счастье - это когда родители рядом!
Счастье - это верные друзья!
Счастье - это пухленькие детки!
Счастье - это возможность самореализации!
Счастье - это красота в окружении!
Счастье - это живые цветочки! 
Счастье - это летнее солнышко!
СЧАСТЬЕ - это когда все это смешивается в один миг!
Для меня в прошлом году был счастливый день, день моего девчатника! =)
За неделю до свадьбы ко мне приехали родители, собрались все лучшие подружки, все те, кто меня любят, и конечно же моя крошечка крестница Алиса (кстати она была главной подружкой невесты). Мы купили целую охапку прекрасных живых цветов, провели МК по созданию венков и отправились в фотостудию, после чего просто гуляли по городу и пили молочные коктейли.
Было море солнца, теплый июльский ветерок. Все самое ценное для меня было в один момент рядом! В этот день я была по настоящему счастлива! И вспоминаю его каждый раз с улыбкой, понимая, что я счастливая!  

Иииии... с этим настроением у меня получился занимательный и милый, а главное счастливый миник. 




Остальные детальки миника: 











Баннер задания "Эмоциональный скрап" от магазина ScrapMan, вот он:




С удовольствием приму участие в задании от Happy Bunny:

http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2016/03/blog-post_3.html


4 комментария:

  1. Евгения, восхитительный миник! Просто волшебный! Спасибо за участие в задании блога SrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой счастливый, радостный миник!! Полный восторг!! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMan. P.S.не забывайте, пожалуйста, про баннер задания))

    ОтветитьУдалить